Колёса и ролики

Полиамидные, полиуретановые, чугунные, алюминиевые, пневматические, большегрузные, термостойкие колеса.

Спасибо, что посетили наш сайт, тел: 063 451 83 91 Денис (г. Одесса, ул. Дальницкая 25) Удачного дня.
Меню сайта
Каталог продукции
Аппаратные колеса
Большегрузные колеса
Колеса пневматические
Колеса пенополиуретановые
Колеса из стандартной черной резины
Колеса из стандартной серой резины
Колеса из цельной резины
Колеса из эластичной резины
Колеса из полиуретана
Колеса из полиамида
Колеса термостойкие
Колеса и ролики для грузоподъемной техники
Специальные колеса
...
...

Главная » Статьи

Грузоподъёмность: 30-1500 кг

Диапазон рабочих температур: от -10 до +60˚С

Эксплуатационные характеристики колеса из резины с полипропиленовым центром (серия 22): Основание колеса из полипропилена, контактный слой из синтетической резины. Подшипник скольжения, диапазон рабочих температур от -10 до +40˚С. Колеса и ролики предназначены для применения на различных тележках, бетономешалках, компрессорах, мусорных контейнерах и другом передвижном оборудовании. Используются как в помещениях, так и вне таковых и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.


Колесо: Колесо термостойкое из технополимера, усиленного стекловолокном. Колеса отлиты под высоким давлением и при высокой температуре. Подшипник скольжения.

Диапазон рабочих температур: от -40 до +280˚С

Диаметр колес: 80 мм, 100 мм.

Грузоподъёмность: 150-170 кг

Кронштейн: Специальный термостойкий кронштейн изготовлен из прессованной стали, оцинкован и полирован. Двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле. Интервал между шариками в сепараторе определён таким образом, чтобы при расширении от воздействия температуры металл кронштейна не препятствовал функциональной работе механизма поворота. Поворотный узел может быть разобран для профилактической чистки деталей механизма, который  обработан термостойкой смазкой. Термостойкая смазка предотвращает коррозию шарикового сепаратора и выгорание цинкового покрытия кронштейна. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Термостойкие колеса и ролики серии «49» предназначены для применения в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/час. Колеса устойчивы к воздействию воды, большинства органических растворителей, масел, кислот и многих других агрессивных сред; нетоксичны при воздействии высоких температур и открытого огня; сертифицированы для применения в пищевой промышленности и в других областях при рабочей температуре до +280˚С. Колеса обеспечивают надёжную работу в холодильных камерах при температуре до -40˚С. Колеса отличаются бережным отношением к поверхности пола.

Колеса термостойкие из фенольной смолы обработаны термостойкой пастой Wolfrakote top paste (от -25˚C до +1000˚С, после +200˚С работает как сухая смазка). В состав пасты входят углеводородное масло и неорганические твердые смазочные вещества. Паста не содержит свинец, никель, кадмий, барий и галогены. Имеет пищевой допуск. Паста имеется в свободной продаже. Расфасована в емкости от 2 до 750 г.


Колесо NORMAКолесо термостойкое из чугуна, подшипник скольжения, смазочный ниппель. Колесо может эксплуатируется в диапазоне температур от -50 до +300˚С. Колесо окрашено термостойким лаком. Контактная поверхность колеса подвергается дополнительной токарной обработке.

Колесо MEDIUM: Колесо термостойкое из чугуна, подшипник скольжения, смазочный ниппель. Колесо может эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до +500˚С. Колесо окрашено термостойкой эмалью. Контактная поверхность колес подвергается дополнительной токарной обработке.

Колесо PROFESSIONAL: Колесо термостойкое из чугуна, роликовый подшипник, смазочный ниппель. Контактная поверхность колес подвергается дополнительной токарной обработке. Колеса данного типа эффективно эксплуатируется в диапазоне температур от -40 +300˚С.

Диапазон рабочих температур: от -50 до +300˚С

Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 140 мм, 160 мм, 180 мм, 200 мм.

Грузоподъёмность: 160-600 кг

Кронштейн MEDIUM (СЕРИЯ 48): Кронштейн усиленный. Изготовлен из прессованной стали, подвергнут желтой либо белой пассивации. Двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле, ось колеса на болту. Кронштейн с установленным в него колесом эффективно эксплуатируется при температуре до +300˚С.

Кронштейн PROFESSIONAL (СЕРИЯ 48): Усиленный стальной сварной, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле с защитными уплотнениями и смазочным ниппелем, части поворотного узла скреплены болтом с застопоренной гайкой, ось колеса на болту. Колесо эффективно эксплуатируется при температуре +300˚С.

Эксплуатационные характеристики: Термостойкие колеса и ролики из чугуна изнашиваются не интенсивно и предназначены для применения на тележках и передвижном оборудовании для промышленных печей. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ. Колеса обеспечивают надёжную работу в холодильных камерах при температуре до -100˚С. Кроме того, сохраняют работоспособность при тепловых ударах (резком повышении или понижении температуры). Используются преимущественно на полах с металлическим покрытием и на полах, покрытых гранитной крошкой.


Колесо: Колесо термостойкое из особого фенольного состава с добавлением специальных волокон, отлитых под высоким давлением и при высокой температуре. Подшипник скольжения.

Диапазон рабочих температур: от -40 до +300˚С

Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм

Грузоподъёмность: 150-300 кг

Кронштейн: Специальный термостойкий кронштейн изготовлен из прессованной стали, оцинкован и полирован. Двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле. Интервал между шариками в сепараторе определён таким образом, чтобы при расширении от воздействия температуры металл кронштейна не препятствовал функциональной работе механизма поворота. Поворотный узел может быть разобран для профилактической чистки деталей механизма, который  обработан термостойкой смазкой. Термостойкая смазка предотвращает коррозию шарикового сепаратора и выгорание цинкового покрытия кронштейна. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Термостойкие колеса и ролики серии «43» предназначены для применения в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/час. Колеса устойчивы к воздействию воды, большинства органических растворителей, масел, кислот и многих других агрессивных сред; нетоксичны при воздействии высоких температур и открытого огня; сертифицированы для применения в пищевой промышленности и в других областях при рабочей температуре до +280˚С (кратковременно до +300˚С). Колеса обеспечивают надёжную работу в холодильных камерах при температуре до -40˚С. Кроме того, сохраняют работоспособность при тепловых ударах (резком повышении или понижении температуры), а также при повышении температуры до +350˚С в течении 60 секунд. Колеса отличаются бережным отношением к поверхности пола.

Колеса термостойкие из фенольной смолы обработаны термостойкой пастой Wolfrakote top paste (от -25˚C до +1000˚С, после +200˚С работает как сухая смазка). В состав пасты входят углеводородное масло и неорганические твердые смазочные вещества. Паста не содержит свинец, никель, кадмий, барий и галогены. Имеет пищевой допуск. Паста имеется в свободной продаже. Расфасована в емкости от 2 до 750 г.


Колесо: Колесо термостойкое со стальным центром и ошиновкой из силиконовой резины. Шариковый подшипник.

Диапазон рабочих температур: от -20 до +250˚С

Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 140 мм, 150 мм, 160 мм, 180 мм, 200 мм, 225 мм, 250 мм.

Грузоподъёмность: 50-300 кг

Кронштейн: Специальный термостойкий кронштейн изготовлен из прессованной стали, оцинкован и полирован. Двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле. Интервал между шариками в сепараторе определён таким образом, чтобы при расширении от воздействия температуры металл кронштейна не препятствовал функциональной работе механизма поворота. Поворотный узел может быть разобран для профилактической чистки деталей механизма, который  обработан термостойкой смазкой. Термостойкая смазка предотвращает коррозию шарикового сепаратора и выгорание цинкового покрытия кронштейна. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Термостойкие колеса и ролики серии «42 Norma Therm» предназначены для применения в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/час. Термостойкие колеса серии "42" предназначены для передвижения по асфальту, бетону, а также полам, покрытым кафельной плиткой. Колеса устойчивы к воздействию воды, большинства органических растворителей, масел, кислот и многих других агрессивных сред; нетоксичны при воздействии высоких температур и открытого огня; сертифицированы для применения в пищевой промышленности и в других областях при рабочей температуре до +250˚С. Колеса отличаются бережным отношением к поверхности пола.

 


Колесо: Колесо термостойкое из высококачественного алюминия. Подшипник скольжения, смазочный ниппель в ступице колеса. Контактная поверхность колеса имеет сферическую форму.

Диапазон рабочих температур: от -40 до +300˚С

Диаметр колес: 80мм, 100мм, 125мм, 150мм, 200мм

Грузоподъёмность: 150-250 кг

Кронштейн: Специальный термостойкий кронштейн изготовлен из прессованной стали, оцинкован и полирован. Двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле. Интервал между шариками в сепараторе определён таким образом, чтобы при расширении от воздействия температуры металл кронштейна не препятствовал функциональной работе механизма поворота. Поворотный узел может быть разобран для профилактической чистки деталей механизма, который  обработан термостойкой смазкой. Термостойкая смазка предотвращает коррозию шарикового сепаратора и выгорание цинкового покрытия кронштейна. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Термостойкие колеса и ролики из алюминия серии «41» предназначены для применения в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Колеса устойчивы к воздействию множества агрессивных веществ и соединений. По износостойкости и сохранности поверхности пола занимают среднюю позицию между колесами из термопластичной смолы и колесами из чугуна.

Термостойкие колеса из алюминия обработаны термостойкой пастой Wolfrakote top paste (от -25˚С до +1000˚С, после +200˚С работает как сухая смазка). В состав пасты входят углеводородное масло и неорганические твердые смазочные вещества. Паста не содержит свинец, никель, кадмий, барий и галогены. Имеет пищевой допуск. Паста имеется в свободной продаже. Расфасована в емкости от 2 до 750 г.


Колесо: Колесо изготовлено метододом литья под давлением из высококачественного "полиамида 6" белого цвета с добавлением стекловолоконных нитей. Подшипник скольжения. Колеса произведены из первичного материала.

Работают в температурном диапазоне от -40 до +130˚С

Эксплуатационные характеристики: Колеса из полиамида обладают высокой механической прочностью и низким сопротивлением качению, они коррозионно-устойчивыи противостоят воздействию множества агрессивных веществ и соединений. Колеса с легкостью подвергаются санитарной обработке, так как отличаются гладкой поверхностью. Колеса и ролики серии 47"Norma" применяются на предприятиях общественного питания, сырных и колбасных цехах, особенно в процессе копчения.


Колесо: Основание колеса изготовлено из алюминия. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника. Эластичная литая резиновая шина изготовлена из специальной резиновой смеси и вулканизирована на алюминиевое основание. Твердость 68±2 Shore A.

Диаметр колес: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 180 мм, 200 мм, 250 мм

Грузоподъёмность: 160-1000 кг

Кронштейн стандартный: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел колеса и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Кронштейн усиленный: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки  составляет 4 мм, а крепежной площадки – 6 мм. Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики из алюминия с ошиновкой из эластичной резины предназначены для применения на всех типах поверхностей. Колесо отличается низким сопротивлением качению, высокой износоустойчивостью и прекрасными антивибрационными свойствами. Колесо обеспечивает абсолютную сохранность пола и отличается низким уровнем шумов при движении. Поворотные ролики данной серии могут оснащаться различными тормозными системами.
Ролики этой серии получили широкое применение на различных видах складской и подъемно-транспортной техники. С успехом используются на тележках для перевозки изделий из стекла, строительной технике. Используются как в помещениях, так и вне таковых и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.


Колесо: Основание колеса изготовлено из полиамида. В колесе установлен роликовый подшипник либо подшипник скольжения. Эластичная литая резиновая шина синего цвета изготовлена из специальной резиновой смеси и вулканизирована на полиамидное основание. Твердость 68 Shore А.

Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм, 250 мм

Грузоподъёмность: 150-400 кг

Кронштейн стандартный: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел колеса и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики из полиамида с ошиновкой из эластичной резины предназначены для применения на всех типах поверхностей. Колесо отличается низким сопротивлением качению, высокой износоустойчивостью и прекрасными антивибрационными свойствами. Колеса обеспечивают абсолютную сохранность пола и отличаются низким уровнем шумов при движении. Поворотные ролики данной серии могут оснащаться различными тормозными системами.
Ролики этой серии применяются на музыкальной аппаратуре при проведении концертов и телевизионных шоу.


Колесо: Колесо изготовлено методом литья под давлением из высококачественного «полиамида 6» белого цвета. В колесе установлены два шариковых подшипника. При производстве полиамида используются исключительно первичные материалы. Вторичное сырье не допускается.

Диаметр колеса: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 200 мм, 250 мм.

Грузоподъёмность: 300-1000 кг

Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6мм (кроме позиций 452100, 452125 и их производных). Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса из полиамида обладают высокой механической прочностью и низким сопротивлением качению, они коррозионно-устойчивы и противостоят воздействию множества агрессивных химических веществ и соединений. Колеса и ролики применяются в строительной индустрии, химических производствах, подъемных механизмах и различном транспортном оборудовании. Из всех большегрузных колес и роликов этой серии имеет самое низкое ценовое предложение и массово используется на строительных лесах и оборудовании для транспортировки стекла и его производных.
Эти колеса эффективно эксплуатируются исключительно на ровных бетонных и наливных полах.


                                                                                                                                                                                                 Страницы: 1 2 3 4 »

Copyright © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz