Меню сайта |
|
|
Каталог продукции |
|
|
... |
|
|
... |
|
|
|
Колесо: Основание колеса выполнено из стали. Контактный слой из полиуретана оранжевого цвета. Твердость колеса 91 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.
Диаметр колес: 200 мм, 250 мм, 300 мм, 400 мм.
Грузоподъёмность: 2000-4000 кг.
Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики с полиуретановой ошиновкой используются на асфальте, кафельных, бетонных и наливных полах, а также на полах из рифленого металла. Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Колесо обладает высокой грузоподъемностью и износостойкостью. Колеса отличаются хорошими ударопоглащающими и антивибрационными свойствами, бережным отношением к поверхности пола. Эти колеса являются новым продуктом в нашем ассортименте.
|
Колесо: Основание колеса выполнено из высокопрочного чугуна. Контактный слой из полиуретана, отлитого под давлением. Твердость колеса 91+/-2 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника. Колесо окрашено полимерной эмалью черного цвета.
Диаметр колес: 80мм, 125мм, 150мм, 175мм, 200мм, 250мм, 300мм, 400мм, 500мм
Грузоподъёмность: 300-7000 кг
Кронштейн: особо прочный сварной из толстостенной стали. Окрашен полимерной эмалью черного цвета. В поворотном механизме герметизированный упорный шарикоподшипник работает в паре с усиленным коническим роликовым подшипником. Детали поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы застопоренной гайкой. Ось колеса на болту. С 2012 года поворотный кронштейн на диаметрах 125-500 мм может оснащаться тормозной системой.
Эксплуатационные характеристики: Сдвоенные большегрузные колеса с полиуретановой ошиновкой применяются при необходимости перемещать максимально тяжелые грузы на абсолютно ровной поверхности. Эти колеса применяются для перемещения станков и различных тяжелых механизмов на скорости до 4 км в час и используются внутри помещений. |
Колесо: Основание колеса выполнено из чугуна или стали. Контактный слой из полиуретана, отлитого под давлением. Твердость колеса 91±2 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.
Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 175 мм, 200 мм, 250 мм, 300 мм, 400 мм, 500 мм
Грузоподъёмность: 150-4500 кг
Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали, либо сварной. Кронштейн оцинкован либо окрашен полимерной эмалью. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются при необходимости перемещать особо тяжелые грузы на ровных поверхностях. Эти колеса применяются для передвижения станков и различных механизмов на скорости до 4 км/час и используются, как правило, внутри помещений. |
Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида темно-серого цвета. Контактный слой из полиуретана желтого цвета. Твердость колеса 97 Shore A. Колесо вращается на подшипнике скольжения.
Диаметр колес: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм
Грузоподъёмность: 300-800 кг
Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм (кроме колес диаметром 100 мм и 125 мм во всех типах кронштейна). Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются на ровных поверхностях. Они с успехом применяются на бетонных и наливных полах. Полиуретановая ошиновка такого колеса устойчива к разрывам, но более подвержена истиранию, вследствие большей жесткости контактного слоя. Полиуретановый контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. На усиленных колесах с подшипником скольжения наблюдается самое выгодное среди полиуретановых колес соотношение стоимости колеса к массе перевозимого груза при нагрузках от 1500 до 2400 кг на изделие. Эти большегрузные колеса с подшипником скольжения представлены на украинском рынке с 2012 года. Мы считаем, что эти колеса являются лучшим предложением на усиленные колеса в нижнем ценовом диапазоне. |
Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида темно-серого цвета. Контактный слой из полиуретана желтого цвета. Твердость колеса 97 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.
Диаметр колес: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм
Грузоподъёмность: 300-1000 кг
Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм (на колесах с нагрузкой от 350 кг.). Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются на ровных поверхностях. Они с успехом применяются на бетонных и наливных полах. Полиуретановая ошиновка такого колеса устойчива к разрывам, но более подвержена истиранию, вследствие большей жесткости контактного слоя. Полиуретановый контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Большегрузные колеса представлены на украинском рынке с 2010 года. Они успешно эксплуатируются на различном строительном и специальном оборудовании, а также на оборудовании для перевозки тяжелых механизмов, которые нужно перемещать с низкой периодичностью. |
Колесо: изготовлено методом литья под давлением из высококачественного «полиамида 6» белого цвета. Подшипник скольжения. Колеса произведены из первичного материала. При температуре выше +35˚С может снижаться максимальная нагрузка на колесо.
Диаметр колес: 80мм, 100мм, 125мм, 150 мм, 160мм, 200мм
Грузоподъёмность: 150-550 кг
Кронштейн: прессованный полированный из листовой нержавеющей стали. Нержавеющих двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса и болт с гайкой изготовлены из нержавеющей стали. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из нержавеющего металла.
Эксплуатационные характеристики: Колеса из полиамида в нержавеющем кронштейне обладают высокой механической прочностью и низким сопротивлением качению, они коррозионно-устойчивы и противостоят воздействию множества агрессивных химических веществ и соединений. Ролики с легкостью подвергаются санитарной обработке, так как отличаются гладкой поверхностью. Колеса и ролики с нержавеющими кронштейнами применяются во влажных и агрессивных средах на предприятиях с повышенными требованиями к коррозионной стойкости роликов. Также находят применение в медицине и на различном лабораторном и технологическом оборудовании. В последнее время украинские производители технологического оборудования комплектуют изделия колесами в нержавеющих кронштейнах при поставках оборудования в страны с влажным тропическим климатом. |
Колесо: Колесо изготовлено методом литья под давлением из высококачественного «полиамида 6» белого цвета. Подшипник скольжения. Колеса произведены из первичного материала. При температуре выше +35˚С может снижаться максимальная нагрузка на колесо.
Диаметр колес: 80мм, 100мм, 125мм, 150мм, 160мм, 175мм, 200мм, 250 мм.
Грузоподъёмность: 150-800 кг
Кронштейн: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
Эксплуатационные характеристики: Колеса из полиамида обладают высокой механической прочностью и низким сопротивлением качению, они коррозионно-устойчивы и противостоят воздействию множества агрессивных химических веществ и соединений. Ролики с легкостью подвергаются санитарной обработке, так как отличаются гладкой поверхностью. Эти колеса и ролики применяются на предприятиях общественного питания, сырных и колбасных цехах. Также находят применение в медицине и на различном лабораторном и технологическом оборудовании. |
Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида белого цвета. Контактный слой из полиуретана красного цвета. Твердость колеса 96 Shore A. В колесе установлен подшипник скольжения либо нержавеющий роликовый подшипник.
Диаметр колес: 80мм, 100мм, 125мм, 150 мм, 200мм
Грузоподъёмность: 120-600 кг
Кронштейн: прессованный полированный из листовой нержавеющей стали. Нержавеющих двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса и болт с гайкой изготовлены из нержавеющей стали. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из нержавеющего металла.
Эксплуатационные характеристики: Колеса "Norma Inox" из полиуретана в нержавеющем кронштейне обладают высокой механической прочностью и низким сопротивлением качению, они коррозионно-устойчивы и противостоят воздействию множества агрессивных химических веществ и соединений. Ролики с легкостью подвергаются санитарной обработке, так как отличаются гладкой поверхностью. Колеса и ролики из полиуретана с нержавеющими кронштейнами применяются во влажных и агрессивных средах на предприятиях с повышенными требованиями к коррозионной стойкости роликов. Также находят применение в медицине и на различном лабораторном и технологическом оборудовании. В последнее время украинские производители технологического оборудования комплектуют изделия колесами в нержавеющих кронштейнах при поставках оборудования в страны с влажным тропическим климатом.
|
Колесо: Основание колеса выполнено из алюминия. Контактный слой из мягкого полиуретана синего цвета. Твердость колеса 78 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.
Диаметр колес: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 180 мм, 200 мм,
Грузоподъёмность: 150-1000 кг
Кронштейн стандартный: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
Кронштейн усиленный: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм. Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики являются новым продуктом в нашем ассортименте. Эти колеса являются самыми мягкими полиуретановыми колесами. Данные колеса могут использоваться на асфальте, бетоне, кафеле, наливных полах, а также на полах из рифленого металла. Они практически бесшумны в эксплуатации. Колеса устойчивы к разрывам и порезам. Отличаются хорошими ударопоглащающими и антивибрационными свойствами, бережным отношением к поверхности пола.
|
Страницы: « 1 2 3 4 » |
|