Меню сайта |
|
|
Каталог продукции |
|
|
... |
|
|
... |
|
|
|
Колесо: Основание колеса выполнено из алюминия. Контактный слой из полиуретана желтого цвета. Твердость колеса 91 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.
Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 175 мм, 180 мм, 200 мм, 250 мм
Грузоподъёмность: 150-1000 кг
Кронштейн стандартный: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
Кронштейн усиленный: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм. Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики с полиуретановой ошиновкой применяются на ровных поверхностях. Используются на кафельных, бетонных и наливных полах. Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Колесо обладает высокой грузоподъемностью и износостойкостью. Колеса отличаются хорошими ударопоглащающими и антивибрационными свойствами, бережным отношением к поверхности пола. Широкое распостранение среди производителей и потребителей различного техгологического оборудования. Колеса эксплуатируются в химической, пищевой, легкой и автомобильной промышленности. На различном лабораторном, строительном оборудовании, а также оборудовании для обработки и перевозки стекла. |
Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида белого цвета. Контактный слой из полиуретана красного цвета. Твердость колеса 92 Shore A. В колесе установлены два шариковых подшипника.
Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 200 мм, 250 мм
Грузоподъёмность: 150-1000 кг
Кронштейн стандартный: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
Кронштейн усиленный: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки на диаметрах 150-250 мм составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм. Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики из полиуретана применяются на ровных поверхностях. Они с успехом используются на кафельных, бетонных и наливных полах. Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Колесо обладает высокой грузоподъемностью и износостойкостью. Колеса отличаются хорошими ударопоглащающими и антивибрационными свойствами, бережным отношением к поверхности пола. На усиленных колесах наблюдается самое выгодное среди полиуретановых колес соотношение стоимости колеса к массе перевозимого груза при нагрузках на одно колесо от 300 до 600 кг. По этой причине получила широкое распространение среди производителей и потребителей различного технологического оборудования. Колеса эксплуатируются в химической, пищевой, легкой и автомобильной промышленности. На различном лабораторном, строительном оборудовании, а также оборудовании для обработки и перевозки стекла. |
Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида белого цвета. Контактный слой из полиуретана красного цвета. Твердость колеса 96 Shore A. В колесе установлен роликовый подшипник.
Диаметр колес: 80мм, 100мм, 125мм, 150мм, 160мм, 200мм
Грузоподъёмность: 100-380 кг
Кронштейн: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики из полиуретана применяются на ровных поверхностях. Они с успехом используются на кафельных, бетонных и наливных полах. Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Колесо обладает высокой грузоподъемностью и износостойкостью. На колесах наблюдается самое выгодное соотношение стоимости колеса к массе перевозимого груза при нагрузках на одно колесо до 300 кг. По этой причине получила самое широкое распространение среди производителей различного оборудования. Колеса из полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой, деревообрабатывающей промышленности. На различном лабораторном, технологическом и строительном оборудовании. |
Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида светло-серого цвета. Контактный слой из полиуретана синего цвета. Твердость колеса 82 Shore A. В колесе установлен роликовый подшипник.
Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм
Грузоподъёмность: 100-300 кг
Кронштейн: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики из мягкого полиуретана применяются, как правило, на ровных поверхностях. Они с успехом используются на кафельных, бетонных и наливных полах. Колеса могут использоваться на качественном асфальте. Контактный слой устойчив к воздействию минеральных масел и разбавленных кислот. Колесо эластично, как колеса из стандартной резины, но при этом обладает более высокой грузоподъемностью. Колеса с контактным слоем из мягкого полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой промышленности. На различном лабораторном и технологическом оборудовании. |
Колесо: Основание колеса выполнено из металла, либо полипропилена. Шина пневматическая. В колесах установлен качественный шариковый или роликовый подшипник.
Колеса пневматические обладают отличными амортизационными характеристиками и бережным отношением к поверхности пола. В каркасе шины имеется двухслойный либо четырехслойный корд.
Диаметр колес: 250 мм, 350 мм, 360 мм, 400 мм
Грузоподъёмность: 80-150 кг
Эксплуатационные характеристики: Колеса пневматические предназначены для перемещения легких грузов на грубом покрытии и пересеченной местности. Применяются на садовых тележках, ручных тележках, дорожно-строительном оборудовании. |
Колесо: Обод колеса прессованный из листовой стали, оцинкован либо окрашен. Литая резиновая шина чёрного цвета, ранее такой тип колес называли "бандажными". В колесе установлены качественные шариковые подшипники. Твердость 80 Shore A.
Диаметр колес: 160 мм, 200 мм, 250 мм, 300 мм, 330 мм, 385 мм
Грузоподъёмность: 150-300 кг.
Кронштейн: Прессованный из листовой стали, либо сварной. Кронштейн оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Колеса могут успешно эксплуатироваться на асфальте, бетоне, неоднородном грунте и прочих поверхностях. Используются в основном, вне помещений и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Конструктивные особенности колес позволяют заявлять о большей надежности их при эксплуатации в сложных условиях в сравнении с другими сериями резиновых колес. При резких перестроениях колеса могут оставлять следы. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.
|
Колесо: Обод колеса прессованный из листовой стали, оцинкован, желтая пассивация. Литая резиновая шина чёрного цвета, не требующие обслуживания роликовый подшипник либо подшипник скольжения.
Диаметр колес: 200 мм
Грузоподъёмность: 250-400 кг
Кронштейн: Прессованный из листовой стали, оцинкован, желтая пассивация, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле, защищённый пыльником, ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Колеса и колесные опоры "Medium Scaffolding" предназначены для использования на контейнерах ТБО и легких строительных лесах. |
Колесо: Обод колеса отлит из полипропилена. Литая резиновая шина чёрного цвета, не требующий обслуживания роликовый подшипник. Твердость 85 Shore A.
Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 140 мм, 150 мм, 160 мм, 180 мм, 200 мм, 250 мм.
Грузоподъёмность: 60-250 кг
Кронштейн: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле, защищённый пыльником, ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики этого типа предназначены для применения в различных отраслях промышленности и хозяйства на транспортировочных тележках, контейнерах для отходов, передвижном оборудовании для торговли. Используются как в помещениях, так и вне таковых и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. При резких перестроениях могут оставлять следы. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.
|
Колесо: Обод колеса прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован. Литая резиновая шина чёрного цвета, не требующий обслуживания роликовый подшипник. Твердость 85 Shore A.
Диаметр колес: 75 мм, 80 мм, 100 мм, 125 мм, 140мм, 150 мм, 160 мм, 180 мм, 200 мм, 225 мм, 250 мм, 280 мм, 300 мм, 400 мм
Грузоподъёмность: 50-425 кг
Кронштейн: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле, защищённый пыльником, ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики предназначены для применения в различных отраслях промышленности и хозяйства на транспортировочных тележках, контейнерах для отходов, передвижном оборудовании для торговли. Используются как в помещениях, так и вне таковых и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. При резких перестроениях могут оставлять следы. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы. |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
|