Колёса и ролики

Полиамидные, полиуретановые, чугунные, алюминиевые, пневматические, большегрузные, термостойкие колеса.

Спасибо, что посетили наш сайт, тел: 063 451 83 91 Денис (г. Одесса, ул. Дальницкая 25) Удачного дня.
Меню сайта
Каталог продукции
Аппаратные колеса
Большегрузные колеса
Колеса пневматические
Колеса пенополиуретановые
Колеса из стандартной черной резины
Колеса из стандартной серой резины
Колеса из цельной резины
Колеса из эластичной резины
Колеса из полиуретана
Колеса из полиамида
Колеса термостойкие
Колеса и ролики для грузоподъемной техники
Специальные колеса
...
...

Главная » Статьи

Колесо: Основание колеса выполнено из алюминия. Контактный слой из полиуретана желтого цвета. Твердость колеса 91 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.

Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 175 мм, 180 мм, 200 мм, 250 мм

Грузоподъёмность: 150-1000 кг

Кронштейн стандартный: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на  кронштейнах, блокирует  поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Кронштейн усиленный: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм. Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики с полиуретановой ошиновкой применяются на ровных поверхностях. Используются на кафельных, бетонных и наливных полах. Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Колесо обладает высокой грузоподъемностью и износостойкостью. Колеса отличаются хорошими ударопоглащающими и антивибрационными свойствами, бережным отношением к поверхности пола. Широкое распостранение среди производителей и потребителей различного техгологического оборудования. Колеса эксплуатируются в химической, пищевой, легкой и автомобильной промышленности. На различном лабораторном, строительном оборудовании, а также оборудовании для обработки и перевозки стекла.


Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида белого цвета. Контактный слой из полиуретана красного цвета. Твердость колеса 92 Shore A. В колесе установлены два шариковых подшипника.

Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 200 мм, 250 мм

Грузоподъёмность: 150-1000 кг

Кронштейн стандартный: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Кронштейн усиленный: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки на диаметрах 150-250 мм составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм. Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики из полиуретана применяются на ровных поверхностях. Они с успехом используются на кафельных, бетонных и наливных полах. Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Колесо обладает высокой грузоподъемностью и износостойкостью. Колеса отличаются хорошими ударопоглащающими и антивибрационными свойствами, бережным отношением к поверхности пола. На усиленных колесах наблюдается самое выгодное среди полиуретановых колес соотношение стоимости колеса к массе перевозимого груза при нагрузках на одно колесо от 300 до 600 кг. По этой причине получила широкое распространение среди производителей и потребителей различного технологического оборудования. Колеса эксплуатируются в химической, пищевой, легкой и автомобильной промышленности. На различном лабораторном, строительном оборудовании, а также оборудовании для обработки и перевозки стекла.


Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида белого цвета. Контактный слой из полиуретана красного цвета. Твердость колеса 96 Shore A. В колесе установлен роликовый подшипник.

Диаметр колес: 80мм, 100мм, 125мм, 150мм, 160мм, 200мм

Грузоподъёмность: 100-380 кг

Кронштейн: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики из полиуретана применяются на ровных поверхностях. Они с успехом используются на кафельных, бетонных и наливных полах. Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Колесо обладает высокой грузоподъемностью и износостойкостью. На колесах наблюдается самое выгодное соотношение стоимости колеса к массе перевозимого груза при нагрузках на одно колесо до 300 кг. По этой причине получила самое широкое распространение среди производителей различного оборудования. Колеса из полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой, деревообрабатывающей промышленности. На различном лабораторном, технологическом и строительном оборудовании.


Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида светло-серого цвета. Контактный слой из полиуретана синего цвета. Твердость колеса 82 Shore A. В колесе установлен роликовый подшипник.

Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм

Грузоподъёмность: 100-300 кг

Кронштейн: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики из мягкого полиуретана применяются, как правило, на ровных поверхностях. Они с успехом используются на кафельных, бетонных и наливных полах. Колеса могут использоваться на качественном асфальте. Контактный слой устойчив к воздействию минеральных масел и разбавленных кислот. Колесо эластично, как колеса из стандартной резины, но при этом обладает более высокой грузоподъемностью. Колеса с контактным слоем из мягкого полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой промышленности. На различном лабораторном и технологическом оборудовании.


Колесо: Основание колеса выполнено из металла, или полипропилена. Шина проколобезопасная из пенополиуретана. В колесах установлен качественный шариковый или роликовый подшипник.
Проколобезопасные колеса обладают отличными амортизационными характеристиками и бережным отношением к поверхности пола.

Диаметр колес: 260 мм, 340 мм, 360 мм, 400 мм

Грузоподъёмность: 130-170 кг

Эксплуатационные характеристики: Пенополиуретановые колеса предназначены для перемещения легких грузов на грубом покрытии и пересеченной местности. Применяются на садовых тележках, ручных тележках, дорожно-строительном оборудовании.


Колесо: Основание колеса выполнено из металла, либо полипропилена. Шина пневматическая. В колесах установлен качественный шариковый или роликовый подшипник.
Колеса пневматические обладают отличными амортизационными характеристиками и бережным отношением к поверхности пола. В каркасе шины имеется двухслойный  либо четырехслойный корд.

Диаметр колес: 250 мм, 350 мм, 360 мм, 400 мм

Грузоподъёмность: 80-150 кг

Эксплуатационные характеристики: Колеса пневматические предназначены для перемещения легких грузов на грубом покрытии и пересеченной местности. Применяются на садовых тележках, ручных тележках, дорожно-строительном оборудовании.


Колесо: Обод колеса прессованный из листовой стали, оцинкован либо окрашен. Литая резиновая шина чёрного цвета, ранее такой тип колес называли "бандажными". В колесе установлены качественные шариковые подшипники. Твердость 80 Shore A.

Диаметр колес:  160 мм, 200 мм, 250 мм, 300 мм, 330 мм, 385 мм

Грузоподъёмность: 150-300 кг.

Кронштейн: Прессованный из листовой стали, либо сварной. Кронштейн оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле.  Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Колеса могут успешно эксплуатироваться на асфальте, бетоне, неоднородном грунте и прочих поверхностях.  Используются в основном, вне помещений и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Конструктивные особенности колес позволяют заявлять о большей надежности их при эксплуатации в сложных условиях в сравнении с другими сериями резиновых колес.  При резких перестроениях колеса могут оставлять следы. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.


Колесо: Обод колеса прессованный из листовой стали, оцинкован, желтая пассивация. Литая резиновая шина чёрного цвета, не требующие обслуживания роликовый подшипник либо подшипник скольжения.

Диаметр колес: 200 мм

Грузоподъёмность: 250-400 кг

Кронштейн: Прессованный из листовой стали, оцинкован, желтая пассивация, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле, защищённый пыльником, ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и колесные опоры "Medium Scaffolding" предназначены для использования на контейнерах ТБО и легких строительных лесах.


Колесо: Обод колеса отлит из полипропилена. Литая резиновая шина чёрного цвета, не требующий обслуживания роликовый подшипник. Твердость 85 Shore A.

Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 140 мм, 150 мм, 160 мм, 180 мм, 200 мм, 250 мм.

Грузоподъёмность: 60-250 кг

Кронштейн: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле, защищённый пыльником, ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики этого типа предназначены для применения в различных отраслях промышленности и хозяйства на транспортировочных тележках, контейнерах для отходов, передвижном оборудовании для торговли. Используются как в помещениях, так и вне таковых и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. При резких перестроениях могут оставлять следы. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.


Колесо: Обод колеса прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован. Литая резиновая шина чёрного цвета, не требующий обслуживания роликовый подшипник. Твердость 85 Shore A.

Диаметр колес: 75 мм, 80 мм, 100 мм, 125 мм, 140мм, 150 мм, 160 мм, 180 мм, 200 мм, 225 мм, 250 мм, 280 мм, 300 мм, 400 мм

Грузоподъёмность: 50-425 кг

Кронштейн: Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле, защищённый пыльником, ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики предназначены для применения в различных отраслях промышленности и хозяйства на транспортировочных тележках, контейнерах для отходов, передвижном оборудовании для торговли. Используются как в помещениях, так и вне таковых и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. При резких перестроениях могут оставлять следы. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.


                                                                                                                                                                                                 Страницы: « 1 2 3 4 »

Copyright © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz