Меню сайта |
|
|
Каталог продукции |
|
|
... |
|
|
... |
|
|
|
Колесо: Колесо изготовлено методом литья под давлением из высококачественного «полиамида 6» белого цвета. В колесе установлены два шариковых подшипника. При производстве полиамида используются исключительно первичные материалы. Вторичное сырье не допускается.
Диаметр колеса: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 200 мм, 250 мм.
Грузоподъёмность: 300-1000 кг
Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6мм (кроме позиций 452100, 452125 и их производных). Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса из полиамида обладают высокой механической прочностью и низким сопротивлением качению, они коррозионно-устойчивы и противостоят воздействию множества агрессивных химических веществ и соединений. Колеса и ролики применяются в строительной индустрии, химических производствах, подъемных механизмах и различном транспортном оборудовании. Из всех большегрузных колес и роликов этой серии имеет самое низкое ценовое предложение и массово используется на строительных лесах и оборудовании для транспортировки стекла и его производных.
Эти колеса эффективно эксплуатируются исключительно на ровных бетонных и наливных полах. |
Колесо: Основание колеса выполнено из стали. Контактный слой из полиуретана оранжевого цвета. Твердость колеса 91 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.
Диаметр колес: 200 мм, 250 мм, 300 мм, 400 мм.
Грузоподъёмность: 2000-4000 кг.
Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики с полиуретановой ошиновкой используются на асфальте, кафельных, бетонных и наливных полах, а также на полах из рифленого металла. Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Колесо обладает высокой грузоподъемностью и износостойкостью. Колеса отличаются хорошими ударопоглащающими и антивибрационными свойствами, бережным отношением к поверхности пола. Эти колеса являются новым продуктом в нашем ассортименте.
|
Колесо: Основание колеса выполнено из высокопрочного чугуна. Контактный слой из полиуретана, отлитого под давлением. Твердость колеса 91+/-2 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника. Колесо окрашено полимерной эмалью черного цвета.
Диаметр колес: 80мм, 125мм, 150мм, 175мм, 200мм, 250мм, 300мм, 400мм, 500мм
Грузоподъёмность: 300-7000 кг
Кронштейн: особо прочный сварной из толстостенной стали. Окрашен полимерной эмалью черного цвета. В поворотном механизме герметизированный упорный шарикоподшипник работает в паре с усиленным коническим роликовым подшипником. Детали поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы застопоренной гайкой. Ось колеса на болту. С 2012 года поворотный кронштейн на диаметрах 125-500 мм может оснащаться тормозной системой.
Эксплуатационные характеристики: Сдвоенные большегрузные колеса с полиуретановой ошиновкой применяются при необходимости перемещать максимально тяжелые грузы на абсолютно ровной поверхности. Эти колеса применяются для перемещения станков и различных тяжелых механизмов на скорости до 4 км в час и используются внутри помещений. |
Колесо: Основание колеса выполнено из чугуна или стали. Контактный слой из полиуретана, отлитого под давлением. Твердость колеса 91±2 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.
Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 175 мм, 200 мм, 250 мм, 300 мм, 400 мм, 500 мм
Грузоподъёмность: 150-4500 кг
Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали, либо сварной. Кронштейн оцинкован либо окрашен полимерной эмалью. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются при необходимости перемещать особо тяжелые грузы на ровных поверхностях. Эти колеса применяются для передвижения станков и различных механизмов на скорости до 4 км/час и используются, как правило, внутри помещений. |
Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида темно-серого цвета. Контактный слой из полиуретана желтого цвета. Твердость колеса 97 Shore A. Колесо вращается на подшипнике скольжения.
Диаметр колес: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм
Грузоподъёмность: 300-800 кг
Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм (кроме колес диаметром 100 мм и 125 мм во всех типах кронштейна). Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются на ровных поверхностях. Они с успехом применяются на бетонных и наливных полах. Полиуретановая ошиновка такого колеса устойчива к разрывам, но более подвержена истиранию, вследствие большей жесткости контактного слоя. Полиуретановый контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. На усиленных колесах с подшипником скольжения наблюдается самое выгодное среди полиуретановых колес соотношение стоимости колеса к массе перевозимого груза при нагрузках от 1500 до 2400 кг на изделие. Эти большегрузные колеса с подшипником скольжения представлены на украинском рынке с 2012 года. Мы считаем, что эти колеса являются лучшим предложением на усиленные колеса в нижнем ценовом диапазоне. |
Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида темно-серого цвета. Контактный слой из полиуретана желтого цвета. Твердость колеса 97 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.
Диаметр колес: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм
Грузоподъёмность: 300-1000 кг
Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм (на колесах с нагрузкой от 350 кг.). Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.
Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются на ровных поверхностях. Они с успехом применяются на бетонных и наливных полах. Полиуретановая ошиновка такого колеса устойчива к разрывам, но более подвержена истиранию, вследствие большей жесткости контактного слоя. Полиуретановый контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Большегрузные колеса представлены на украинском рынке с 2010 года. Они успешно эксплуатируются на различном строительном и специальном оборудовании, а также на оборудовании для перевозки тяжелых механизмов, которые нужно перемещать с низкой периодичностью. |
Страницы: |
|