Колёса и ролики

Полиамидные, полиуретановые, чугунные, алюминиевые, пневматические, большегрузные, термостойкие колеса.

Спасибо, что посетили наш сайт, тел: 063 451 83 91 Денис (г. Одесса, ул. Дальницкая 25) Удачного дня.
Меню сайта
Каталог продукции
Аппаратные колеса
Большегрузные колеса
Колеса пневматические
Колеса пенополиуретановые
Колеса из стандартной черной резины
Колеса из стандартной серой резины
Колеса из цельной резины
Колеса из эластичной резины
Колеса из полиуретана
Колеса из полиамида
Колеса термостойкие
Колеса и ролики для грузоподъемной техники
Специальные колеса
...
...

Главная » Статьи » Большегрузные колеса


Колесо: Колесо изготовлено методом литья под давлением из высококачественного «полиамида 6» белого цвета. В колесе установлены два шариковых подшипника. При производстве полиамида используются исключительно первичные материалы. Вторичное сырье не допускается.

Диаметр колеса: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 200 мм, 250 мм.

Грузоподъёмность: 300-1000 кг

Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6мм (кроме позиций 452100, 452125 и их производных). Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса из полиамида обладают высокой механической прочностью и низким сопротивлением качению, они коррозионно-устойчивы и противостоят воздействию множества агрессивных химических веществ и соединений. Колеса и ролики применяются в строительной индустрии, химических производствах, подъемных механизмах и различном транспортном оборудовании. Из всех большегрузных колес и роликов этой серии имеет самое низкое ценовое предложение и массово используется на строительных лесах и оборудовании для транспортировки стекла и его производных.
Эти колеса эффективно эксплуатируются исключительно на ровных бетонных и наливных полах.


Колесо: Основание колеса выполнено из стали. Контактный слой из полиуретана оранжевого цвета. Твердость колеса 91 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.

Диаметр колес:  200 мм, 250 мм, 300 мм, 400 мм.

Грузоподъёмность: 2000-4000 кг.

Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики с полиуретановой ошиновкой используются на асфальте, кафельных, бетонных и наливных полах, а также на полах из рифленого металла. Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Колесо обладает высокой грузоподъемностью и износостойкостью. Колеса отличаются хорошими ударопоглащающими и антивибрационными свойствами, бережным отношением к поверхности пола. Эти колеса являются новым продуктом в нашем ассортименте.


Колесо: Основание колеса выполнено из высокопрочного чугуна. Контактный слой из полиуретана, отлитого под давлением. Твердость колеса 91+/-2 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника. Колесо окрашено полимерной эмалью черного цвета.

Диаметр колес: 80мм, 125мм, 150мм, 175мм, 200мм, 250мм, 300мм, 400мм, 500мм

Грузоподъёмность: 300-7000 кг

Кронштейн: особо прочный сварной из толстостенной стали. Окрашен полимерной эмалью черного цвета. В поворотном механизме герметизированный упорный шарикоподшипник работает в паре с усиленным коническим роликовым подшипником. Детали поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы застопоренной гайкой. Ось колеса на болту. С 2012 года поворотный кронштейн на диаметрах 125-500 мм может оснащаться тормозной системой.

Эксплуатационные характеристики: Сдвоенные большегрузные колеса с полиуретановой ошиновкой применяются при необходимости перемещать максимально тяжелые грузы на абсолютно ровной поверхности. Эти колеса применяются для перемещения станков и различных тяжелых механизмов на скорости до 4 км в час и используются внутри помещений.


Колесо: Основание колеса выполнено из чугуна или стали. Контактный слой из полиуретана, отлитого под давлением. Твердость колеса 91±2 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.

Диаметр колес: 80 мм, 100 мм, 125 мм, 150 мм, 175 мм, 200 мм, 250 мм, 300 мм, 400 мм, 500 мм

Грузоподъёмность: 150-4500 кг

Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали, либо сварной. Кронштейн оцинкован либо окрашен полимерной эмалью. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются при необходимости перемещать особо тяжелые грузы на ровных поверхностях. Эти колеса применяются для передвижения станков и различных механизмов на скорости до 4 км/час и используются, как правило, внутри помещений.


Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида темно-серого цвета. Контактный слой из полиуретана синего цвета. Твердость колеса 80 Shore A. В колесе установлен высококачественный роликовый подшипник.

Диаметр колес: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм

Грузоподъёмность: 300-1000 кг

Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм (кроме колес диаметра 100 и 125 мм во всех типах кронштейна). Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются на ровных поверхностях. Они с успехом применяются на бетонных и наливных полах. Полиуретановая ошиновка такого колеса устойчива к разрывам. Контактная поверхность эластична и бережлива к поверхности пола. Полиуретановый контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. Усиленные колеса с роликовым подшипником являются лучшим предложением украинского рынка на колеса с мягким полиуретановым контактным слоем. Большегрузные колеса с роликовым подшипником представлены на украинском рынке с 2012 года.


Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида темно-серого цвета. Контактный слой из полиуретана желтого цвета. Твердость колеса 97 Shore A. Колесо вращается на подшипнике скольжения.

Диаметр колес: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм

Грузоподъёмность: 300-800 кг

Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм (кроме колес диаметром 100 мм и 125 мм во всех типах кронштейна). Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются на ровных поверхностях. Они с успехом применяются на бетонных и наливных полах. Полиуретановая ошиновка такого колеса устойчива к разрывам, но более подвержена истиранию, вследствие большей жесткости контактного слоя. Полиуретановый контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот. На усиленных колесах с подшипником скольжения наблюдается самое выгодное среди полиуретановых колес соотношение стоимости колеса к массе перевозимого груза при нагрузках от 1500 до 2400 кг на изделие. Эти большегрузные колеса с подшипником скольжения представлены на украинском рынке с 2012 года. Мы считаем, что эти колеса являются лучшим предложением на усиленные колеса в нижнем ценовом диапазоне.


Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида темно-серого цвета. Контактный слой из полиуретана желтого цвета. Твердость колеса 97 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.

Диаметр колес: 100 мм, 125 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм

Грузоподъёмность: 300-1000 кг

Кронштейн: Усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Толщина стали поворотной вилки составляет 4 мм, а крепежной площадки 6 мм (на колесах с нагрузкой от 350 кг.). Кронштейн оцинкован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.

Эксплуатационные характеристики: Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются на ровных поверхностях. Они с успехом применяются на бетонных и наливных полах. Полиуретановая ошиновка такого колеса устойчива к разрывам, но более подвержена истиранию, вследствие большей жесткости контактного слоя. Полиуретановый контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот.  Большегрузные колеса представлены на украинском рынке с 2010 года. Они успешно эксплуатируются на различном строительном и специальном оборудовании, а также на оборудовании для перевозки тяжелых механизмов, которые нужно перемещать с низкой периодичностью.


                                                                                                                                                                                                 Страницы:

Copyright © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz